Он не отвечал мне неделями, месяцами…годами. По инерции я набирала адрес страницы, по инерции читала « Новых сообщений нет» и упрямо продолжала надеяться на что то.
Все мои поклонники были всего лишь призрачной толпой, оборачиваясь на которую я видела пустоту, неясные силуэты, это было настолько далеко от меня, настолько не важно, что я даже не запоминала имен, а уж лица и вовсе сливались в какой то уродский фоторобот, из которого сложно вычленить хоть одну более менее приятную для глаза деталь.
Я огрызалась, отказывалась от похода в кинотеатры и в клубы, презирала, ненавидела, зло шутила в ответ на любое проявление внимания.
Мальчик с пухлыми губами и классически модельным лицом, с глянцевым торсом на фотографиях в контакте, со взглядом ангела, ищущего свою госпожу, обвинявший меня в неразговорчивости.
Завсегдатай клубов, с дурацкой нагеленной прической, в модных шмотках ( ну не знаю не знаю), обвинявший меня в нежелании выходить в свет.
Бизнесмен с личным водителем, обвинявший…
Далее я просто научилась не видеть с открытыми глазами, не слышать, будучи в полном сознании, и не разговаривать, а отговариваться парочкой дежурных фраз.
На что они надеялись черт возьми? Что я так взяла вот и отдалась всем, порвалась на лоскуты и лоскутики, подарила им всем благодарный смех и сияние захмелевших очей?...
А вот хуй.
Я искала и не нашла. Мне быстро все надоело. Одинаковые, все одинаковые, шаблонные неинтересные, будто скроенные по одному эскизу, сделанные одними руками, посаженные в одну и ту же Тайоту и отправленные в один и тот же мир. Жить. Искать. Развлекаться.
А я не нашла.
Не нашла плоть, а образ был со мной с самого рождения. И когда я увидела земное его воплощение, мир превратился в вязкую субстанцию, где медленно утопало все мною нажитое, уходило глубоко, обволакивалось тиной уже никому не нужных фраз, и я очнулась уже в пустоте, посреди белых стен осознания, и внутри меня заплакал ребенок, заплакал и сказал : «Обними».
Ты и отец, ты и муза, мой господин, и мой страх….Всё в тебе идеально и черты лица, и пальцы вечно музицирующего, манера говорить, и голос, голос…
Твоя редкая улыбка как благословение, запах кожи – через расстояния, пряный, дурманящий…
Зачем мне призраки, когда Боги живут среди земных?
Я тебя люблю. Люблю мое из-за тебя сумасшествие….